Главная Школа инженера по охране труда Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 16-Ноября-2018, 00:45
Реклама

Меню сайта

Категории раздела
Квантовый переход [6]
Время перемен [16]
Разговор с Богом [72]

Интересные новости:
загрузка...

Каталог статей
Главная » Статьи » Квант » Разговор с Богом

Как найти свое место в жизни?


21.08.2004 Как найти свое место в жизни?

    Сейчас это один из актуальнейших вопросов. Потому что слишком велико развитие науки и техники во многих областях. Здесь необходимы суперспециалисты, обладающие не только знанием предмета, но и уникальными свойствами прогнозирования, видения проблемы далеко вперед. Недостаточно обладать знаниями о том, как поступить в конкретной ситуации по шаблонам, потому что современный мир диктует совершенно новые ситуации, которых еще не было.
    Где же взять эти новые знания? Опыта по ним еще нет. Логика не может работать в полной мере, так как слишком непредсказуемы события. Здесь нужен абсолютно новый подход к получению новых знаний. Это нереализованная ниша, которая может дать колоссальный рывок в развитии новых технологий прогнозирования и развития ситуаций. Этому недостаточно учат как в школе, так и в высших учебных заведениях. К этому сводится весь профессионализм людей, принимающих судьбоносные решения. Как найти таких людей, и как научить их пользоваться новыми методами для принятия решений?
    Сначала надо описать новый подход к принятию важных решений. И здесь сразу надо оговориться, что обладать дарами, феноменами может не каждый. Это определяется Господом. Поэтому не стоит обучать этому всех. Достаточно выявить тех, кто обладает способностями от Господа. Остальным же надо учиться исполнению тех задач, которые ставятся одаренными. Задачи эти могут быть не поняты, вызывать недоумение и откровенный протест, но необходимо разъяснять большинству, что данный человек видит далеко вперед, и то, что непонятно сейчас, станет ясно в дальнейшем. Именно из-за непонимания и не видения в духовном мире, большинство так препятствует развитию передовых мыслей. И поддерживает их в дальнейшем, когда результат осуществляется на практике. Большинству людей просто не понятен ход мыслей человека, обладающего феноменальными способностями.
    Поэтому необходимо неоднократное разъяснение, что этот ход мыслей не может быть логическим размышлением. Это, прежде всего считывание информации из духовного мира, а сделать это может человек, умеющий видеть и слышать в духовном мире. Информация идет напрямую и не обрабатывается логикой и накопленным опытом, именно поэтому она приходит чистой, без накипи прошлых ошибок, и, соответствующая конкретной ситуации.
    Разложить и объяснить ее всем не представляется возможным, так как слышащий и получающий информацию нацелен на исполнение, а не на доскональный разбор сведений, которые получил. Да и зачем все это, если по ходу развития событий все само встанет на свои места.
    Задача исполнения – наиглавнейшая, как для слышащих, так и для тех, кто не обладает такой возможностью. Поэтому исполнению надо учиться всем.
    Это главная фаза в процессе доверия Господу. Перекладывая на Него ответственность за развитие ситуации, мы признаем Его мощные возможности, по сравнению с нашими. Мы же обладаем счастливой возможностью поучаствовать в процессе создания и творения, имея в Учителях – самого Главного Создателя.
    Нечто похожее происходит в материальном мире, когда человек, восхищенный профессионализмом и мастерством другого, почитает за честь находиться рядом и учиться, наблюдая за мастером.
    Мы же имеем возможность не только наблюдать за творениями Великого Мастера, но и участвовать в них на правах учеников. И, именно это упускается и не ценится в обществе. Выбирая себе кумира среди людей, мы забываем, что есть Тот, кто достоин несомненно большего восхищения, потому что деяния Его поистине великолепны. Человеку же приблизиться к ним можно, только выбрав себе Совершенного Учителя.
    Открыв дверь в класс, где преподает Господь, человек выходит на другой уровень знаний, а следовательно и деяния его становятся под стать Великого Учителя. Как же объяснить эти знания другим, тем, кто не пришел в этот класс? Конечно они не поймут, но, проявив желание учиться, каждый может стать обладателем истинных, вечных знаний.
    Научиться всему сразу невозможно, это длительный процесс, а точнее бесконечный, но чем более высокого уровня достигает ученик, тем более высокие задачи он способен решать. Если он способен руководить бригадой на начальном этапе, то при получении знаний от Господа, станет способным руководить и страной. Только надо захотеть учиться. И не важно, как долго это будет продолжаться. Для этого существует поговорка: «век живи, век учись». Поэтому нет ничего страшного, если мы признаем себя учениками, разберемся, на какой стадии находимся, что можем на данный момент и будем спокойно двигаться дальше, не переоценивая своих возможностей и, берясь только за дела, способные исполнить, но, и не принижая уже накопленного умения, и, не отказываясь от дел, которые можем исполнить.
    Очень важно определить на каком уровне ты находишься, чтобы в дальнейшем не сокрушаться из-за того, что недооценил, либо переоценил свои силы.
    Нет ничего зазорного, если человек накопил малый запас знаний и обладает небольшими возможностями. Быть первоклассником не стыдно, просто не надо браться за грандиозные проекты.
    Человеку же, обладающему большим запасом знаний, надо не прибедняться, а использовать все, что имеет для осуществления творений и созданий.
    То есть, задачи перед каждым ставятся разные, требования разные, и оценки, соответственно тоже.
    Печалиться не стоит никому, потому как Господь, как любящий Учитель, заботится о каждом ученике, поощряет и наказывает каждого по разному, в зависимости от степени разумности.
    Мы же не чувствуем Его избирательности и пытаемся сравнивать свою жизнь с жизнью других людей. И, часто сетуем, почему другим все, а мне ничего. Не видя и не понимая, что ребенку и взрослому даются разные поощрения и разные наказания.
    Потому как по разуму мы делимся на: младенцев, детей, отроков, взрослых и зрелых. И разве можно всех "равнять под одну гребенку". Пусть каждый примет свой уровень разума и не стыдится его, потому как имеет шанс двигаться дальше.
    Берясь за непосильные задачи, человек перекрывает себе путь к движению вперед, потому что очень сильно переживает неудачу. Эта неудача становится причиной многих комплексов и страхов. Кроме того, возможно попадание в депрессию, из которой можно не выбраться годами.
    Одинаково вредно и не признавать своих способностей, а, следовательно, и не использовать их. Тут так же близка депрессия, но из-за того, что человек чувствует себя неудовлетворенным, нет чувства радости от выполненных дел, потому как чувствует, что может большего.
    Каждого, независимо от разумности, преследуют свои "камни преткновения". И каждому надо лично с ними разбираться.
    Господь готов повести каждого, лишь бы только обратились к Нему. Большинство же чаще обращаются с просьбами о помощи: для излечения от болезней, для избавления от бедности, для наказания обидчика. Почти всегда мы выдвигаем Господу условия: – помоги нам, а то нам так тяжело живется. Многие жалуются, что постоянно просят об излечении, но оно не наступает. Но ведь просьба – это всего лишь первый шаг. Смысл того, что происходит с человеком в том, чтобы показать ему, что он выбился из гармонии окружающего мира. Но дальше просьб дело не идет.
    Но какой смысл помогать людям, если они так и не поняли, почему это с ними произошло, когда не предприняли попытки что-то изменить в себе.
    Поэтому и не отвечает Господь на просьбы, чтобы не дать человеку совершать большего греха, чем он уже совершил.
 
<< Предыдущий  Карелин В.В.  Беседы с Богом   Следующий >>


Категория: Разговор с Богом | Добавил: cap2 (25-Апреля-2014)
Просмотров: 894 | Теги: духовность, человек, жизнь, ученик, учитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Новые материалы:

Приглашаем на сайт:

   Здесь истории из жизни великих людей, морские истории и байки, забавные житейские истории, анекдоты, приколы и другие интересные материалы.

Как задать вопрос
по трудовому праву

   Рекомендуем посмотреть раздел Трудовое право - здесь есть ответы на многие вопросы.
  О том, как задать свой вопрос по трудовому праву, можно прочитать здесь >>.

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Клуб инженеров по охране труда © 2018
Сайт создан в системе uCoz