Плановая проверка организаций, не включенных в ЕРП

   Контрольные и надзорные органы периодически проводят в различных организациях, ИП плановые проверки. Как подготовиться к плановым проверкам, как они проводятся, в какие сроки? Ответы на указанные вопросы, а также на другие вопросы, Вы узнаете в нашем материале.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат поможет защитить Ваши интересы в проверке предпринимателей: профессионально и в срок. Звоните и делайте заявку на помощь!

План проведения плановых проверок

   Плановые проверки и называются плановыми, потому что они планируются заранее на год. То есть каждый контрольный (надзорный) орган разрабатывает план проведения проверок на год, указывая в каких населенных пунктах, в каких организациях, в какое время будет проводиться проверка. Планы проверок подлежат согласованию с органами прокуратуры.

   На сайтах прокуратуры размещаются сводные планы плановых проверок юрлиц и ИП, органов местного самоуправления и должностных лиц, органов госвласти субъекта. Контрольные органы свои планы проверок размещают на своих официальных сайтах.

   Размещение соответствующих планов позволяет заинтересованным лицам ознакомиться с ними и принять какие-то действия по подготовке к соответствующим проверкам.

Основания для проведения плановой проверки

   Основание для проведения плановой проверки одно – ежегодный план проверок, который разработан контрольным (надзорным) органом и согласован прокуратурой.

   Таким образом, оснований для проведения плановых проверок не так много, как, например, при проведении внеплановых проверок. Не стоит забывать, что помимо плановых проверок могут возникнуть внеплановые проверки о которых более подробно по ссылке на нашем сайте.

   При этом по общему правилу проверки должны проводиться в отношении отдельных юрлиц, ИП не чаще 1 раза в 3 года.

Уведомление о проведении проверки по плану

   О том, что будет проводиться плановая проверка юрлицо (ИП) должно быть уведомлено не позднее чем за 3 рабочих дня до того, как начнется проводиться проверка.

   Уведомление осуществляется путем направления копии распоряжение или приказа руководителя органа, который будет проводить проверку, о начале проведения плановой проверки. Уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или по электронной почте.

   Если контрольным (надзорным) органом не выполнены указанные требования закона об уведомлении, то это считается грубым нарушением.

ПОЛЕЗНО: читайте подробнее про проверку ИФНС по ссылке, смотрите видео

Подготовка к проведению плановой по графику проверки

   Подготовиться к плановой проверке заранее можно, если отследить информацию по планам проверок. Зная, когда и кем будет проводиться проверка, а также по поводу чего, можно пересмотреть все документы, чтобы они были в порядке, проверить наличие таких документов.

   Если о проверке узнали только из уведомления, то за 3 дня сложно как-то особо подготовиться к проверке. Можно назначить ответственное лицо, которое будет контактировать с проверяющими, далее действовать по ситуации.

Проверяющими наверняка будут запрашиваться документы для проверки, будет осуществляться выезд на объекты и т.д., поэтому все максимально должно соответствовать, т.е. информация на бумаге должна соответствовать факту.

Порядок проведения плановых проверок

Плановая проверка организаций, не включенных в ЕРП

   Общие правила по проверкам заключаются в том, что должно быть распоряжение или приказ руководителя контрольного органа о проведении проверки; проверяемое лицо должно быть уведомлено о проверке.

  1. При документарной проверке проверяющие изучают документы, могут запрашивать дополнительные документы у лица, которое должно их предоставить в течение 10 рабочих дней, а также запрашивать пояснения. Составляют акт по проверке.
  2. Более серьезной является выездная проверка. При выездной проверке уполномоченные лица приезжают к проверяемому лицу и должны предъявить служебные удостоверения, а также распоряжение и приказ о проведении проверки. Соответствующие должностные лица должны быть назначены приказом, чтобы проводить проверку.
  3. Представителя проверяемого лица должны ознакомить с полномочиями проверяющих, задачами и целями проверки, какие виды мероприятий будут проводиться проверяющими и в каком объеме. И важным моментом является ознакомление со сроками и условиями проведения проверки.
  4. В ходе проверки лицо, которое проверяют, обязано предоставить все необходимые документы в рамках проверки и обеспечить при необходимости доступ на объект, в помещение и т.д.
  5. По результатам проверки должен быть подготовлен акт проверки и вручен лицу, которое проверяли.

Сроки проведения плановой проверки

   Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. Указанный срок является одинаковым как для документарных проверок, так и для выездных. В определенных законом случаях срок проверок может быть меньше.

   Если проверка проводиться в отношении субъекта малого предпринимательства (далее – СМП), то общий срок плановых выездных проверок не может быть более 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

ВАЖНО: в отдельных случаях проверка может быть приостановлена.

   Если же в ходе проверки необходимо провести какие-то сложные исследования, испытания и т.д., то срок проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении СМП – не более 50 часов, в отношении микропредприятий – не более 15 часов.

   Если организация осуществляет деятельность на территории нескольких субъектов и имеет филиалы, представительства, то в отношении каждого филиала срок проверки не может быть более 20 рабочих дней, а в общем сроки проверки по всем филиалам не могут быть более 60 рабочих дней.

Нарушения при проведении и обжалование результатов плановой проверки

   При проведении плановых проверок могут быть допущены нарушения, которые являются грубыми в соответствии с законом, а именно:

  • проверка может проводиться при отсутствии оснований для такой проверки, т.е. проверки нет в плане плановых проверок на год, либо проверка проводится чаще 1 раза в 3 года при отсутствии на то оснований
  • не уведомление надлежащим образом в установленные сроки организации (ИП) о проведении проверки
  • нарушение сроков проведение проверки
  • запрос документов и информации, которые не имеют отношения к проверке
  • не вручение акта по результатам проверки
  • незаконное продление сроков проверки
  • проведение проверки при отсутствии приказа или распоряжения о проверке
  • участие в проверке экспертов и экспертных организаций, которые являются работниками организации (ИП), которую проверяют

ВАЖНО: в случае не согласия с результатами плановой проверки их безусловно необходимо обжаловать.

   Как говорит закон, если допущены грубые нарушения требований закон, то результаты проверки являются недействительными, не могут быть доказательствами нарушений со стороны юрлиц (ИП) и подлежат отмене вышестоящим органом контроля (надзора) или судом. Отмена осуществляется на основании заявления юрлица (ИП).

   При обжаловании в суд юрлицо (ИП) должно подготовить и подать соответствующее заявление о признании результатов проверки или акта проверки недействительными.

ПОЛЕЗНО: читайте также про обжалование внеплановых проверок по ссылке

Адвокат по сопровождению плановых  проверок в Екатеринбурге

   Услуги наших адвокатов Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» по сопровождению проверок могут заключаться в следующем:

  • в консультировании по вопросам плановых проверок
  • изучение документов по проверке на предмет их законности
  • участие в проверке в качестве представителя юрлица и выявление нарушений со стороны уполномоченных лиц контрольного (надзорного) органа
  • обжалование действий проверяющих
  • обжалование результатов проверки
  • оказание иной юридической помощи связанной с плановой проверкой или просто с предпринимательской деятельностью организации или ИП

   Проведение проверок всегда является стрессом для руководителей юрлица, для ИП и работников, поэтому к плановым проверкам стоит подготовиться заранее, а в ходе проверок есть смысл подумать о сопровождении такой проверки с Вашей стороны адвокатом. Звоните нам уже сегодня!

Отзыв о работе нашего бизнес адвоката

Плановая проверка организаций, не включенных в ЕРП

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

А.В. Кацайлиди

Единый Реестр Проверок (ЕРП) Генеральной Прокуратуры РФ

Прокуратура представлена проверяющим органом, который занимается надзорной деятельностью. Представители организации отслеживают нарушения законодательства со стороны частных лиц и предприятий.

Они поддерживают стабильность правовой системы страны. Если компании и ИП во время работы не нарушают законы, то они не сталкиваются с проверками со стороны прокуратуры. Но если имеются подозрения о незаконной деятельности, то фирма или бизнесмен включаются в специальный план проверок. Такая информация отражается в ЕРП (единый реестр проверок).

Предназначение реестра

Единый реестр проверок прокуратуры предназначен для стабилизации экономики. Благодаря этой базе деятельность прокуратуры становится прозрачной и понятной для каждого человека.

ЕРП – это специальная база данных, содержащая сведения о проведенных и запланированных контрольных мероприятиях  в отношении компаний или физлиц.

Поэтому любой человек может получить информацию о разных мероприятиях, проводимых в отношении того или иного лица.

Наличие ЕРП выступает подтверждением законности функционирования генпрокуратуры. Реестр проверок формируется представителями надзорного органа на основании данных о деятельности предпринимателей и фирм.

Какая содержится информация

Реестр проверок представлен открытой базой данных, поэтому доступ к ней может получить любой человек независимо от своего статуса. Полученную информацию можно обрабатывать разными способами. Но не допускается искажение или злоупотребление сведениями.

Внимание! Можно пользоваться имеющимися в реестре данными без заключения соглашения с прокуратурой, но если человек использует информацию в своих публикациях, то требуется ссылка на источник.

Читайте также:  Вынесен обвинительный приговор специалисту по охране труда

ЕРП включает следующие сведения:

  • номер запланированной проверки;
  • сведения о проверяемом субъекте, причем к ним относится ИНН, ОГРН и другие идентификационные данные;
  • формулировка документов, составляемых во время проверки;
  • перечень мероприятий, которые необходимы для выявления нарушений со стороны налогоплательщика;
  • меры реагирования, применяемые прокурорами.

Содержатся данные не только о планируемых, но и о проведенных мероприятиях. На ресурсе собрана информация, которая накоплена прокурорами во время предыдущих проверок. Это позволяет всем компаниям и частным лицам понять, какие ошибки не рекомендуется допускать.

Если организация своевременно получит информацию о том, что она включена в план проверок, то она сможет подготовиться к визиту прокуроров.

Полезно также почитать: Проверка контрагента на сайте налоговой

Какие проводятся контрольные мероприятия

ЕРП содержит несколько видов проверок, которые могут быть:

Плановые мероприятия проводятся на основании требований законодательства. Для этого в начале каждого года формируются специальные планы. Компании включаются в план не только при наличии подозрений о незаконной деятельности, так как исследуется работа даже предприятий, которые никогда не нарушали закон.

Внеплановые проводятся спонтанно, причем нередко это связано с получением сведений о нарушении законодательства. Иногда внеплановые мероприятия реализуется по инициативе самой компании, например, если нужно продлить срок действия лицензии. Акт, составляемый прокурором, выступает доказательством возможности продолжения работы, для которой нужно разрешение.

В базе отражаются только плановые мероприятия. Если прокурор осуществляет внеплановую проверку, то сведения о ней отражаются постфактум. ЕРП включает не только особенности проведенных мероприятий, но и список лиц, которые наделяются полномочиями исполнять надзорные функции.

Может назначаться не только один прокурор, но и несколько лиц. Нередко вовсе привлекаются сторонние специалисты, если для выяснения тех или иных обстоятельств требуются экспертные знания.

Камеральные проверки заключаются исключительно в изучении документов. Бумаги передаются предпринимателем на основании специального запроса.

Обычно изучается организационно-правовая форма компании, ее права и обязанности, а также соглашения, подписанные с контрагентами. Иногда прокуроры требуют аналогичные документы от партнеров.

Это позволяет выявить поддельную документацию или включить ту или иную компанию в план проверок на следующий год.

Наиболее сложными считаются выездные проверки, которые проводятся на территории налогоплательщика. Для этого на территории организации выделяется отдельный кабинет. Здесь трудятся члены проверяющей комиссии, которые могут запрашивать разные документы за различные периоды времени.

К правилам составления плана относится:

  • прокуратура каждого региона самостоятельно в конце года утверждает новые планы на следующий год;
  • информация о проверках публикуется в ЕРП в конце декабря каждого года;
  • компания или ИП проверяются только при условии, что прошло 3 года с момента регистрации или окончания предыдущей проверки;
  • если проводятся внеплановые мероприятия на основании актуальной информации о нарушениях, то не учитывается срок в 3 года;
  • правила и нюансы реализации проверки приводятся в положениях ФЗ №294;
  • для начала мероприятия требуется распоряжение или приказ руководства прокуратуры или местной администрации;
  • если проводится плановое исследование, то предприниматель уведомляется за три дня до начала, для чего ему направляется копия приказа;
  • по результатам процедуры формируется специальный акт, причем один экземпляр остается у прокурора, а второй передается представителю компании;
  • если выявляются несерьезные нарушения, то выдается предписание об их устранении, причем прокурор через некоторое время должен убедиться, что его требования исполнены;
  • если обнаруживаются серьезные проблемы, то фирма может принудительно закрываться и привлекаться к административной или уголовной ответственности.

При формировании планов не учитываются некоторые виды проверок. К ним относятся оперативные или розыскные мероприятия, дознания или следственные действия. Не планируется административное расследование, финансовый, валютный и налоговый контроль, а также банковский надзор и контроль финансовых рынков.

Важно! С 18 марта по 1 мая 2020 года были приостановлены все проверки, что связано с пандемией коронавируса. Это относится как к плановым, так и к внеплановым мероприятиям. Далее планируется внесение изменений, так как компании, которые избежали исследования, будут проверены на основании нового плана.

Реестр проверок Генеральной прокуратуры доступен каждому человеку, поэтому получить сведения о проведенных или планируемых исследованиях может владелец компании, предприниматель или частное лицо. Для этого достаточно только иметь при себе подходящее устройство и выход в интернет. Благодаря данному реестру обеспечивается прозрачность работы прокуратуры.

Основной недостаток реестра заключается в невысоком уровне безопасности. Поэтому информация о проверяемых лицах доступна даже третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для личных и корыстных целей. Поэтому регулярно изменяются нормативные акты, регулирующие правила ведения ЕРП. Выдаваемая информация не позволяет каким-либо образом воздействовать на компании.

Как пользоваться базой

Процедура получения сведений считается очень простой. Необходимо оформить вход в ЕРП, для этого реализуются последовательные этапы:

  • открывается официальный сайт https://proverki.gov.ru;
  • на главной странице появляется строка поиска;
  • вводится ИНН, ОГРН или фирменное наименование компании, о которой нужно получить сведения;
  • нажимается кнопка «Искать»;
  • открывается информация о проведенных или запланированных прокурорских проверках;
  • приводятся постановления и другая официальная документация, на основании которой проводились или будут реализоваться исследования;
  • указываются формулировки и выводы относительно результатов проверок, причем их можно обжаловать при обращении к вышестоящим инстанциям или суду.

Хотя данные предоставляются свободно, но сами предприниматели не могут каким-либо образом внести изменения. Даже при наличии таких планов представители прокуратуры обязаны предупреждать налогоплательщиков о мероприятиях за 3 дня до их начала. Для этого высылается копия приказа и уведомление.

Плановая проверка организаций, не включенных в ЕРП

Поскольку сведения о планируемых мероприятиях предоставляются каждому предпринимателю, то актуально ежегодно изучать ЕРП, чтобы заранее узнать о возможной ревизии. Обычно владельцы компаний доверяют данную обязанность бухгалтеру или секретарю.

Справка! Чем раньше фирма узнает о планируемом мероприятии, тем лучше сможет подготовиться к визиту прокуроров.

При получении такой информации компании начинают внутренний аудит. Желательно для этого пригласить сторонних экспертов, так как они смогут объективно оценить документацию. При необходимости вносятся корректировки в документы. Необходимо проверить финансовые операции, а также убедиться, что деятельность предприятия полностью соответствует требованиям законодательства.

Иногда фирмы сталкиваются с тем, что в реестре отсутствуют сведения о ранее проведенной ревизии. Обычно это связано с тем, что данные просто не были внесены своевременно, а также нередко возникают технические ошибки. Но даже отсутствие сведений не является основанием для аннулирования результатов проверки. Поэтому все равно компании обязаны исполнить предписания проверяющих.

Полезно также почитать: Проверка паспортов на действительность

Ерп проверки прокуратура

Прокуратура — орган, преимущественно занимающийся надзорной деятельностью, заключающейся в отслеживании случаев нарушения российского законодательства и поддержании стабильности российской правовой системы в целом. Деятельность прокуратуры не является тяжелым бременем для добропорядочных индивидуальных лиц и компаний, делающих основной упор на добросовестное осуществление предусмотренной их уставом деятельности.

Однако в ряде случаев субъекты бизнеса чувствуют себя неуверенно перед лицом уполномоченных органов, не зная всех правовых нюансов и критериев, по которым прокурорские работники организуют свою проверочную деятельность. Для успешного возрастания деловой активности российских граждан данную тревожную тенденцию надлежит остановить и полностью прекратить.

Что такое ЕРП прокуратуры?

Для того чтобы стабилизировать сектор малого и среднего бизнеса и сделать максимально понятной и прозрачной деятельность органов прокуратуры, был введен Единый Реестр Проверок, представляющий собой систематизированный электронный ресурс (базу данных), в информационном пространстве которого любое физическое и юридическое лицо может найти информацию о проверочных мероприятиях, касающихся именно его.

Тем самым обеспечивается право проверяемых лиц на доступ ко всей информации, непосредственно касающейся их и осуществляемой ими деятельности. Существование в российском правовом поле единого Реестра прокурорских проверок является бесспорным подтверждением соблюдения принципа законности, который имеет большой практический смысл, подтвержденный многолетним международным правовым опытом.

График проверок является открытой информацией, то есть такими сведениями, которые видны всем лицам без исключения и доступны для любых видов обработки как автоматизированными, так и не автоматизированными способами. Лица, пользующиеся открытыми данными, размещенными в Реестре, не должны злоупотреблять ими или искажать их.

Использование субъектом размещенных данных не предполагает обязательность заключения договора с государственным органом в сфере статистического учета, но ссылка в письменном источнике на официальный сайт должна быть в обязательном порядке.

Единый реестр ведется под руководством единого оператора — Генеральной Прокуратуры РФ и объединяет такие виды данных как:

  • порядковый номер проверки;
  • ИНН, ОГРН проверяемого субъекта и иные его идентификационные данные;
  • официальные формулировки проверочной документации;
  • содержание проведенных проверочных мероприятий, касающееся обнаруженных нарушений российского законодательства;
  • меры прокурорского реагирования.

Данный ресурс сводит воедино накопленную прокурорскими служащими информацию и позволяет проверяемым организациям ясно представлять себе допущенные ими ошибки и пути их устранения.

Кроме того, на ресурсе видны проверки, относимые к будущему времени.

Включение в реестр графика будущих проверок несомненно служит огромным преимуществом для тех субъектов права, кто вплотную пользуется данными, предоставляемыми им властными органами посредством сети Интернета.

Читайте также:  Транспортировка отходов - как правильно оформить перевозку

Виды проверок

Проверки, которые можно обнаружить в базе данных ЕРП, подразделяются на плановые (периодичность которых зафиксирована законодательно) и внеплановые.

Внеплановые проверки могут быть вызваны как волеизъявлением самой организации (например, необходимостью продлить срок действия лицензии на осуществление деятельности), так и являться мерой реагирования на поступившее в прокуратуру сообщение от третьих лиц о нарушении компанией российских правовых норм.

Безусловно, внеплановые проверки и их содержание отображается в базе постфактум, что подразумевается самим их характером.

Также в базе данных ЕРП отражается состав лиц, на которых будет возложена обязанность осуществлять надзорные функции. Это может быть, как один прокурор, так и группа прокурорских работников.

Кроме того, при наличии необходимости в задействовании экспертных познаний прокурор имеет право привлечь к процессу и приглашенного со стороны специалиста.

Что если ваша организация оказалась в плане проверок?

  • Руководители компаний, при наличии должной бдительности и предусмотрительности, могут заблаговременно подправить всю внутреннюю документацию компании, разобраться в финансовых операциях и счетах, а также лишний раз проверить соблюдение кадровой службой предписаний российского трудового законодательства.
  • Наличие в графике проверок наименования и реквизитов Вашей компании — это весомый повод при наличии острой необходимости привлечь в компанию стороннего аудитора для организации обширной заблаговременной проверки всех наиболее важных сфер деятельности фирмы.
  • Заинтересованным лицам необходимо обратить внимание на еще один немаловажный момент: если прокурорская проверка уже была проведена, и компания захотела еще раз ознакомиться с проверочной документацией, воспользовавшись данными ЕРП, то возможен такой вариант, что она может столкнуться с отсутствием в базе данных искомых сведений.

Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя.

Как проверить?

При наличии сети Интернет найти актуальную информацию о компании не составит никакого труда.

Поисковая система базы данных может найти нужные сведения по номеру проведенной проверки, ИНН, ОГРН компании и ее фирменному наименованию.

Найденная информация будет включать в себя постановление и иные акты прокурорской проверки, формулировки и выводы которых могут быть обжалованы проверенным субъектом в вышестоящие инстанции.

Единый реестр проверок – это своевременный ответ российской прокурорской системы на информационные требования нынешней эпохи, когда всё взаимодействие субъектов права с государственными органами плавно переводится в цифровую сферу.

Вместе с тем возрастает необходимость в повышении уровня защищенности информации о проверяемых субъектах от возможных неправомерных посягательств третьих лиц. Но это уже — область ответственности государственно-властных структур, по инициативе которых и был создан и запущен в активное использование Единый реестр проверок деятельности прокурорских служащих.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Реформа контрольно-надзорной деятельности

Коллеги, у кого-нибудь доступна роль Администратор КНО в ЕСИА? Или это не в ЕСИА права раздаются?

Пока доступна только роль (группа) Сотрудник КНО. Остальные группы появятся в самое ближайшее время.

А если наших видов контроля нет в приоритетных?

А если наших видов контроля нет в приоритетных?

Необходимо формировать запрос в Минкомсвязи о необходимости использования ТОР КНД в дополнительных видах контроля.

Что такое код? Что такое ОГВ?

Что такое код? Что такое ОГВ?

Код – код организации в системе. ОГВ – орган государственной власти.

Нормативного акта, устанавливающего категории риска по нашим видам КНД, пока нет. Как нам тогда быть?

Нормативного акта, устанавливающего категории риска по нашим видам КНД, пока нет. Как нам тогда быть?

  • Нужно уточнять в Минэк.
  • А если у нас не используются категории рисков и классы опасностей?
  • Нужно уточнять в Минэк.
  • Можно пока вкратце — администратор настраивает в ЛК виды КНД для всего органа, а потом раздает их по сотрудникам?

А если у нас не используются категории рисков и классы опасностей?
Можно пока вкратце — администратор настраивает в ЛК виды КНД для всего органа, а потом раздает их по сотрудникам?

Администратор КНО настраивает ЛК под виды контроля. Потом в этом ЛК уже работают сотрудники КНО.

  1. Какую роль в системе должен иметь сотрудник для ведения реестра
  2. Сотрудник КНО.
  3. Кто назначает администратора в ЕСИА, руководитель КНО?
  4. Руководитель организации все роли в ЕСИА назначает.

Какую роль в системе должен иметь сотрудник для ведения реестра
Кто назначает администратора в ЕСИА, руководитель КНО?

Присоединяюсь к вопросу Ирины Макаровой. Если ежегодный план проверок не формируется, как тогда в системе работать?

Присоединяюсь к вопросу Ирины Макаровой. Если ежегодный план проверок не формируется, как тогда в системе работать?

  • Реестры контролируемых субъектов делятся по видам деятельности или все в одну кучу?
  • Один реестр субъектов всех типов.
  • А администратор может быть один на несколько огв?

Реестры контролируемых субъектов делятся по видам деятельности или все в одну кучу?
А администратор может быть один на несколько огв?

Да, может. Достаточно дать роль сотруднику Администратор КНО в ЕСИА в настройках КНО.

  1. ГРН это ОГРН что ли?
  2. Да.
  3. Подконтрольный субъект, подконтрольный объект, в чем разница
  4. Субъект — владелец объекта.

ГРН это ОГРН что ли?
Подконтрольный субъект, подконтрольный объект, в чем разница

Все заводимые сведения нужно будет дублировать и на сайте proverki.gov.ru?

Все заводимые сведения нужно будет дублировать и на сайте proverki.gov.ru?

После доработки ГИС ЕРП и интеграции с ним ТОР КНД дублировать не потребуется.

Физические лица будут?

Физические лица будут?

Учтем как замечание. Будет рассмотрено.

Организации должны подавать уведомление о начале деятельности. В Реестре Роструда почти

Организации должны подавать уведомление о начале деятельности. В Реестре Роструда почти никого нет. Как буду соотносится эти базы и надо ли подавать уведомление о начале деятельности государственным учреждениям, которые много лет работают?

Это вопрос организации процесса регистрации объектов и субъектов в КНО. КАС ООП предполагает, что должностное лицо КНО уже знает ОГРН (или ИНН) субъекта, который должен быть занесен в систему. Мы можем рассмотреть варианты процессов учета уведомлений.

А создавать субъект кто будет ИТ-шники что ли?

А создавать субъект кто будет ИТ-шники что ли?

Сотрудники КНО.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, если орган ведет в своей системе реестр — будет ли возможна интеграция ВИС органа с ТОР для загрузки (и последующего обновления реестров)?

Добрый день. Скажите, пожалуйста, если орган ведет в своей системе реестр — будет ли возможна интеграция ВИС органа с ТОР для загрузки (и последующего обновления реестров)?

Доступен только импорт/экспорт реестров через csv.

А если организации больше 100 объектов? вручную заводить?

А если организации больше 100 объектов? вручную заводить?

  • В данный момент доступен импорт/экспорт реестров через csv.
  • Я так и не понял почему администраторы должны заводить карточки объектов?
  • Только настройка личного кабинета.
  • Почему нет опции перенесения всей информации карточки из базы ФНС например по введению ИНН напрямую без всяких межведомственных заявок?
  • Будет функционал обогащения после полноценной интеграции по межведу с сервисами ФНС.
  • Почему в тестовой версии нет нормальной связи с адресной базой КЛАДР в тестовой версии адрес определялся только до района и не видел например наш областной центр.
  • Работа со справочниками, в том числе КЛАДР планируется к реализации.
  • возможна ли выгрузка из Excel в эту программу?
  • Поддерживается импорт/экспорт из csv (пока что).

Я так и не понял почему администраторы должны заводить карточки объектов?
Почему нет опции перенесения всей информации карточки из базы ФНС например по введению ИНН напрямую без всяких межведомственных заявок?
Почему в тестовой версии нет нормальной связи с адресной базой КЛАДР в тестовой версии адрес определялся только до района и не видел например наш областной центр.
возможна ли выгрузка из Excel в эту программу?

Почему нет связи с Общероссийским классификатором деятельности? Зачем создавать каждый вид заново если вся информация где-то уже внесена, причем с кодами и правильными названиями?

Почему нет связи с Общероссийским классификатором деятельности? Зачем создавать каждый вид заново если вся информация где-то уже внесена, причем с кодами и правильными названиями?

  1. Работа со справочниками, в том числе ОКВЭД планируется к реализации.
  2. ТОР автоматически по заданным критериям не будет распределять поднадзорных субъектов по видам риска и классам опасности?
  3. Функционал будет не ранее 2018 года.
  4. Нужны методические указания для пользователей, демо-версия, и координаты организации, в которую можно направить предложения по доработке системы.

ТОР автоматически по заданным критериям не будет распределять поднадзорных субъектов по видам риска и классам опасности?
Нужны методические указания для пользователей, демо-версия, и координаты организации, в которую можно направить предложения по доработке системы.

Ссылку на тестовый кабинет и пароль/логин Вы можете запросить у координатора региона. Вопросы можно отправлять на адрес kndsupport@voskhod.ru. Методические рекомендации выкладываются по мере готовности по адресу https://knd.minsvyaz.ru/vnedrenie/.

Облачное решение позволит подавать запросы в МВД, Росреестр, налоговую и т.д.?

Облачное решение позволит подавать запросы в МВД, Росреестр, налоговую и т.д.?

  • Да, планируется возможность отправки запросов по межведу.
  • На сегодняшний день очень актуален вопрос по направлению запросов в Росреестр
  • Планируется возможность отправки запросов по межведу.

Что мне даст заполнение всех этих форм? Будет ли выгружаться отчетная форма 1-контроль? в ЕРП придется вносить все еще раз, или будет автоматически туда скидываться инфа? Что мне это даст, кроме огромной дополнительной работы?

Будет возможность автоматического формирования отчетности и после завершении интеграции с ГАСУ будет реализована отправка формы контроль-1. Аналогично будет реализовано взаимодействие с ЕРП.

А когда можно будет и где распечатать на бумажном носителе руководство пользователя которому нужно будет вносить данные по надзору?

Руководство пользователя по ведению реестров будет подготовлено к 15.06.2017

Обещали при необходимости перенести созданные субъекты проверок из тестовой в рабочую базу. Перенесут данные?

Да, можем перенести созданные субъекты проверок. Необходимо отправить заявку на kndsupport@voskhod.ru.

Коллеги, все же будет ли разработано API для интеграции ВИС и тор в части загрузки и актуализации данных?

На данный момент только через импорт.

Органы жилнадзора размещают информацию о подконтрольных субъектах, истории их проверок в системах ГИС ЖКХ (треб. закона 209-ФЗ) на сайте dom.gosuslugi.ru и на сайте proverki.gov.ru. Возможно ли реализовать для ОГЖН организацию системы учета подконтрольных субъектов, результатов проверок только в ГИС ЖКХ? Либо предусмотреть возможность интегрирования информации из ГИС ЖКХ в ТОР КНД.

  1. Вопрос интеграции с ГИС ЖКХ рассматривается.
  2. где взять логин и пароль для тестовой УЗ
  3. С этим вопросом необходимо обращаться к координатору региона.
  4. в какой срок планируется интеграция с ГИС ЕРП, ФРГУ, ЕПГУ ?

Интеграция с ЕПР планируется. Минкомсвязь готовит предложение по модернизации ЕРП, в рабочих планах срок – 4 квартал 2017.

  • будет ли возможность импорта реестра подконтрольных объектов из xls
  • Поддерживается импорт из CSV
  • Если ТОР будет взаимодействовать с АС ЕРП, то как тогда заносить проверки в рамках государственного строительного надзора? В АС ЕРП размещаются только плановые и внеплановые проверки, а при государственном строительном надзоре ежегодный план не формируется
  • Для государственного строительного надзора будет реализован и предложен отдельный типовой процесс, который КНО сможет адаптировать под свои требования.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, если орган ведет в своей системе реестр – будет ли возможна интеграция ВИС органа с ТОР для загрузки (и последующего обновления реестров)?

  1. Да, интеграцию рассматриваем.
  2. В систему нужно заводить все субъекты проверок, или только проверяемых, по мере проведения проверок?
  3. Только проверяемых.
  4. Планируются ли выходные формы актов, предписаний?
  5. Да, планируются.

За одним и тем же юридическим лицом надзирают сразу несколько КНО, можно ли по ИНН просто добавить объекты в реестр конкретного КНО из базы ФНС со всеми адресами объектов? Спасибо.

  • Можно добавить субъект в реестр с минимальным кол-вом полей (огрн, инн) и по межведу в скором времени можно будет обогатить данные из ФНС.
  • Имеется ли нормальный хелп для простого пользователя (без опций программирования и администрирования) и где с ним можно ознакомиться?
  • Будут предоставлены руководства. По любым вопросом обращайтесь в техподдержку

kndsupport@voskhod.ru.

Администратор КНО, должен создать структуру субъектов и объектов? а Сотрудник КНО должен заносить данные. Почему загрузить может только администратор КНо CSV?

  1. После обновления базы у Сотрудников КНО также будет возможность загружать данные из CSV.
  2. Реестр лицензий на алкоголь ведет РАР, можно ли из данного реестра интегрировать объекты и субъекты, сущности?
  3. Вопрос прорабатывается.
  4. куда заходить, чтобы опробовать программу и где взять пароль и логин?
  5. Необходимо обращаться к координатору в регионе.
  6. Что необходимо чтобы администраторов КНО поменяли на соответствующих специалистов?
  7. Если имеется в виду ролевая модель ТОР КНД, то достаточно изменить группу в ЕСИА.
  8. По алкоголю риски в проекте, как быть в этой ситуации?
  9. Методику по риск-ориентированным показателям должно готовить МИНЭК.

Реестры контролируемых субъектов делятся по видам деятельности или все в одну кучу? — Один реестр субъектов всех типов — а будет ли разграничение доступа к реестру в зависимости от вида деятельности ?

Пока нет, но технически можно организовать.

Будет ли реализовано МВ — взаимодействие в соответствии с утвержденными ТКМВ для 7 приоритетных видов КНД? в какой срок?

Будет, до сентября.

______________________________Дата изменения: 12.03.2018 17:53

Налоговые проверки в 2020 году — список организаций

Ст. 87 Налогового кодекса РФ устанавливает 2 вида налоговых проверок: камеральные и выездные. Проверки первого типа осуществляются специалистами ФНС непосредственно на их рабочем месте.

Каких-либо разрешений на проведение не требуется. Камеральные проверки подлежат проведению в течение 3 месяцев (по общему правилу) с момента представления декларации налогоплательщиком (п.2 ст.

88 НК РФ).

Выездные проверки проводятся налоговиками, как правило, на территории налогоплательщика, но если фирма не может предоставить помещение, то все процедуры проходят в самой ИФНС.

Осуществление выездных мероприятий, в свою очередь, требует вынесения руководителем налоговой инспекции отдельного решения. Выездные проверки назначаются, исходя из комплексного анализа специалистами ИФНС различных показателей деятельности предприятия, оценки налоговых рисков, качества предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.

Дата проведения проверки совпадает с моментом подписания руководителем местного органа ФНС решения, о котором мы сказали выше (п. 8 ст. 89 НК РФ).

Законодательно ФНС не обязана предупреждать налогоплательщика о том, что специалисты ведомства придут с проверкой, но на практике территориальные структуры налоговой инспекции во многих городах предварительно сообщают организациям и ИП о вынесении решения о проверке по телефону либо по почте.

Случаются визиты инспекторов ведомства и без предупреждения. Однако подобные прецеденты достаточно редки. Дело в том, что сама ФНС рекомендует своим сотрудникам вручать налогоплательщику копию решения о проведении проверки.

В ведомстве при этом остается другая копия — с отметкой «С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен», которая заполняется соответствующим субъектом.

Если вручение данного документа невозможно, он направляется налогоплательщику по почте (письмо ФНС от 25.07.2013 № АС-4-2/13622).

Есть еще один нюанс — в соответствии с положениями п. 12 ст. 89 НК РФ налогоплательщик обязан обеспечить доступ инспекторов ФНС к документам, имеющим отношение к уплате налогов.

Фирме объективно может потребоваться время на подготовку соответствующих источников, а также на организацию доступа к таковым.

На многих современных предприятиях система получения соответствующего доступа организуется в достаточной мере строго, в частности, может потребоваться оформление особых электронных или биометрических пропусков на те или иные территории.

Таким образом, ФНС с целью обеспечения конструктивного взаимодействия с плательщиком в части получения доступа к документам может быть весьма полезно предупреждать его о визите инспекторов.

О сроках проведения выездных ревизий читайте в статье «Какой срок проведения выездной налоговой проверки?».

Есть ли у ФНС планы налоговых проверок на 2020 год?

Порядок проведения выездных налоговых проверок организаций ФНС в аспекте формирования планов достаточно поверхностно регламентирован на уровне положений НК РФ, и это дает повод некоторым налогоплательщикам засомневаться — быть может, ведомство и вовсе не осуществляет планирование соответствующих мероприятий?

Есть версия, что основным фактором проверок становится межведомственное взаимодействие ФНС, например, с МВД, прокуратурой, банками, трудовой инспекцией (Соглашение ФНС РФ и Роструда от 25.11.

2016 № ММВ-23-2/24@) а также задействование различных «неофициальных каналов».

Использование подобных методов может предопределить отсутствие потребности ФНС в планировании — все проверки носят случайный характер и не основаны на следовании этим ведомством каким-либо системным принципам.

Однако данная точка зрения ошибочна. Тот факт, что выездные проверки ФНС все же систематизируются и включаются в отдельный план, подтверждается содержанием ряда правовых актов.

Так, в п. 3 письма ФНС от 23.01.2009 № ШС-21-3/40 прямо сказано о том, что все выездные проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами. В документе также отмечено, что механизм реализации соответствующих мероприятий, установленный в ФНС, не предусматривает внеплановых проверок.

График налоговых проверок на 2020 год

Вместе с тем ФНС не обязана формировать публичные планы налоговых проверок. Более того, внутренние регламенты ведомства предписывают сотрудникам рассматривать соответствующие планы как конфиденциальные документы, не подлежащие разглашению. Собственно, даже не все сотрудники ФНС имеют доступ к подобным сведениям (письмо ФНС РФ от 04.04.2008 № ШТ-6-2/255).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *